Категории коррозии металла, как бороться с «рыжей» смертью

Коррозия — это бич для кузова автомобиля и в этой статье мы рассмотрим места наиболее уязвимые для нее.

В наше время машину можно восстановить почти из любого состояния, дело станет только за ценой наити действия. Иногда восстановление кузова является экономически нецелесообразным.

Состояние кузова по результатам экспертиз можно разделить не следующие категории:
— Коррозия у молдингов и в местах сколов краски с внешней стороны кузова. С ней бороться совсем не сложно, достаточно применить несколько профилактических мер.

Коррозия развивающаяся под краской, так же с внешней стороны кузова. Развивается чаще всего зимой из-за мытья авто теплой водой. При этом краска нагревается и отслаивается от металла образуя полости в которых и начинается процесс коррозии металла. Устранить можно путем зашкуривания участка до чистого металла и обработкой грунтом и последующей покраской.

— Третья категория относится к внутренней коррозии, развивается в «карманах» где собирается соль, грязь, влага, песок. Обычно это кармашки передних крыльев рядом с фарами или над колесные арки, пол салона, низ дверей. Дефекты в этих местах устраняются или лужением или сваркой. Это может привести к быстрой коррозии, так-то лучше провести эпоксидную шпаклевку.

— Последняя категория это коррозия стаканов передних амортизаторов — самая неприятная и дорогая. Для ее устранения необходима работа высококвалифицированного специалиста.

Быстрее всего коррозия развивается зимой, когда смывание соли происходит нерегулярно, а так же при использовании теплого гаража. Каждый вьезд-выезд провоцирует конденсирование влаги в самых труднодоступных местах, в таких условиях коррозия проникает в металл в разы быстрее. Специалисты имеют мнение что десяток таких заездов можно равнять с годом хранения автомобиля на открытом воздухе.

Все новости, статьи и отзывы об автомобильном мире Вы найдете у нас на сайте кликнув СЮДА.

10%