Автосалон Некст Лайн

1.0
  • Самара
  • Самара ул. Лесная 23 корпус 1
  • +7 (800) 333-75-97
  • nextline.online
  • info@mosotziv.ru
Автосалон Некст Лайн logo
Телефон: +7 (846) 300-46-57 Почта: mail@nextline.online
Телефон: +7 (846) 300-46-57 Почта: mail@nextline.online
Голыванов Борис
1

Приезжаю посмотреть машину в некст лайн и обнаруживаю что передняя часть автомобиля по цветовой гамме отличается от задней!!! Спрашиваю менеджера о том был ли бит автомобиль, может его красили, потому что лучше скажите р сразу чем я буду это сам узнавать тогда пропадет все доверие которое создалось у нас и ... Читать полностью

Приезжаю посмотреть машину в некст лайн и обнаруживаю что передняя часть автомобиля по цветовой гамме отличается от задней!!! Спрашиваю менеджера о том был ли бит автомобиль, может его красили, потому что лучше скажите р сразу чем я буду это сам узнавать тогда пропадет все доверие которое создалось у нас и дилера. Нет говорит, машина абсолютно новая!!! Я прохожусь толщимером и показываю ему что на тачке есть слой шпаклевки после этого не прощаясь уезжаю. Не хватало еще с жуликами дела иметь!!!!

Евгений
1

Я вообще не представляю, как можно было улыбаясь в лицо так подставить меня на деньги! При покупке подержанной BMW X5 E70 менеджер хвалил автомобиль за богатую комплектацию. Говорил, что стоит вебасто, что есть сигналка с автозапуском, что мониторы вмонтированы задние подголовники. Да, машина действительно была в жире. В ... Читать полностью

Я вообще не представляю, как можно было улыбаясь в лицо так подставить меня на деньги! При покупке подержанной BMW X5 E70 менеджер хвалил автомобиль за богатую комплектацию. Говорил, что стоит вебасто, что есть сигналка с автозапуском, что мониторы вмонтированы задние подголовники. Да, машина действительно была в жире. В некст лайне воспользовались моей невнимательностью и все эти "жирные" опции вписали как доп.оборудование и цена выросла на 80 тысяч! Вот такой обман при покупке подержанного автомобиля!

Костя
1

Купил Lexus ES 250 в салоне Nextline. Я был уверен, что салон является официальным дилером и отвечает за автомобили как по качеству, так и по всему другому. Через 5 тысяч км у меня появились провалы в тяге во время резкого ускорения. Как будто бы карбюратор забился на жигулях. Привёз автомобиль ... Читать полностью

Купил Lexus ES 250 в салоне Nextline. Я был уверен, что салон является официальным дилером и отвечает за автомобили как по качеству, так и по всему другому. Через 5 тысяч км у меня появились провалы в тяге во время резкого ускорения. Как будто бы карбюратор забился на жигулях. Привёз автомобиль в некстлайн, они его отремонтировали, потребовалась перепрошивка блока и замена нескольких датчиков, провал ушёл, но за этот гарантийный ремонт с меня взяли 70 тысяч руб. Это же гарантийный случай, почему я плачу за это? Сказали, что на это гарантия не распространяется! А вот у меня ощущение, что тупо кинули на бабло!

Николай Грищук
1

Продают дорогие машины, а сами дешевые разводилы, мультибрендовый перекупщик, не доверяйте этому дилеру, потому что разносят слухи по интернету что у них все дешевле и качественнее услуги, хотя на самом деле кроме неподготовленного персонала ничем похвастаться не могут, разве что еще малым выбором автомобилей. Наверное работают ... Читать полностью

Продают дорогие машины, а сами дешевые разводилы, мультибрендовый перекупщик, не доверяйте этому дилеру, потому что разносят слухи по интернету что у них все дешевле и качественнее услуги, хотя на самом деле кроме неподготовленного персонала ничем похвастаться не могут, разве что еще малым выбором автомобилей. Наверное работают по схеме, закажите у нас машину внесите предоплату, мы купим ее у официального дилера и продадим вам дороже. Вот и весь бизнес этих тварей. Отзывы себе клепают поддельные. все... больше нечего не хочу даже говорить об этих ганд*нах! Зря только ездил к ним!

Ваша оценка: