Это 4 правила, при соблюдении которых вы можете быть уверенным в том, что вас не смогут обмануть в автосервисе. 

1. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОПРЕДЕЛЯЙТЕ ПОЛОМКУ САМИ. Диагностика авто и определение поломки это задача СТО. Вы же просто должны рассказать о симптомах и об настороживших вас звуках. Лучше написать об постукивании в задней части машины, чем писать о том, что в машине сломала стойка. Спросите почему так ? Потому что стойка может быть в полной исправности, но ее могут все равно заменить.

2. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧАЙТЕ ВСЕ НУЖНЫЕ ДОГОВОРЫ.  При передаче автомобиля автосервису, обязательно заключайте договор об приеме-передачи, если же ремонт затягивается больше, чем на пару дней, заключается договор о хранении авто.  В документации точно прописывайте пробег автомобиля, если после ремонта пробег увеличился больше, чем на пол километра, потребуйте объяснений. ВНИМАНИЕ: Не оставляйте сотрудникам салона технический паспорт автомобиля.

3. СНАЧАЛА УЗНАЙТЕ ЦЕНУ ВСЕГО. Сразу после диагностики попросите составить прайс-лист с нужным для ремонта материалом и его стоимостью. Умничать и показывать свои знания не требуется, лучше выслушать мастера и проанализировать полученную информацию. Так же заранее обусловьте то, что если во время ремонта найдутся еще какие-либо неисправности, то мастер должен будет позвонить вам и сообщить о них и огласит их цену.

Картинки по запросу изучение клиентом прайс-листа в автосервисе

4. НЕ ДОВЕРЯЙТЕ. Если время ремонта займет несколько дней и вам придется оставить машину на СТО, то не будьте ленивым. Посетите автосалон внезапно хотя бы несколько раз и проверьте как протекает работа. После окончания ремонта просите продемонстрировать результаты ремонтных работ при вас.

Ответить