Покупка автомобиля достаточно нелегкое дело. Зачастую клиенты надеются выгодно провести сделку, но попадаются на мошенников и на обман со стороны дилеров. Что-бы не потерять свои деньги и поберечь нервы нужно знать о нескольких хитростях, с помощью которых автосалоны стараются нажиться на своих клиентах. Вот некоторые из таких способов и хитростей:
1. Несоответствие цены

Наверно самый частый способ обмана — это изменение цены. Покупатель который заинтересовался ценой которую увидел, приезжает в автосалон! В автосалоне клиенту сообщают что нужной модели автомобиля нет и советуют заказать автомобиль, внеся за него предоплату! Стоимость автомобиля целиком и полностью устраивает клиента и он соглашается заказать автомобиль. Только вот когда машину доставляют в салон, то клиенту говорят что курс валюты изменился и теперь автомобиль стоит дороже. Так как договор уже подписан то клиенту ничего поделать уже не может и покупает автомобиль по цене прибыльной для дилера!

2. Неожиданные скидки

Довольно часто так называемые «автосалоны» своим клиентам предлагают взять машину по очень хорошей и выгодной скидке. Такое предложение должно насторожить клиента, особенно если цена достаточно привлекательна, но сам автодилер происхождение такой цены не объясняет. Скорее всего дело тут вот в чём: у машины имеется какой-то дефект, который был приобретен либо во время тест-драйва, либо во время транспортировки. В таком случае автомобиль можно купить если только дилер предупредил клиента о том, почему такая стоимость и клиента это устраивает!

3. Подарочная карта «помощь на дорогах»

Очень много автопроизводителей в качестве подарка дают своим покупателям карту «Бесплатная помощь на дорогах». В эту карту входят такие услуги как: бесплатный вывоз(эвакуация) автомобиля с места поломки, доставка горючего в указанное место и многие другие услуги. Недобросовестный дилер воспользовавшись незнанием клиента, преподносит данное предложение как подарок от автосалона. Махинация вроде бы и безвредная, но хуже всего если за данную опцию требуют еще и денег. Вот в данном случае это уже можно расценивать как мошенничество!

4. Техническое обслуживание в подарок

Для того, чтоб покупатель купил машину именно у них в салоне, менеджеры стараются пойти на различные хитрости. Они предлагают бесплатное тех. обслуживание в подарок. Но на самом деле это ТО совсем не обязательно. Оно максимум будет состоять из замены масла, причем за него прийдется ещё и заплатить. Намного выгоднее и дешевле будет подождать планового ТО.

5. Туристические путевки в подарок

Кому будет не приятно после покупки нового автомобиля полететь куда-то на отдых, например в Турцию и в двойне приятно если эту путевку предлагает автосалон в качестве подарка. Только не спешите радоваться… В эту путевку войдет только проживание в отеле, а за остальные услуги такие как перелет, питание и прочее, прийдется платить самостоятельно. В большинстве случаев вам будет выгоднее и дешевле приобрести такую путевку самому, в которой будет всё включено чем брать её у дилера.

Ответить